5. Mr. Undef, 11.06.2004 16:11 DzeНормальная тонировка сделаная в хорошей фирме, либо заводская может быть изнутри почти не заметна.Я когда прокатился на BMW 523 пред. поколения, с тонировкой, несколько офигел, потому что когда садился в него не обратил внимания на тонировку, и во время пути спросил, чего не затонировали? Он очень удивился, сказал что тонированый он! Когда пришло время вылезать, посмотрел на него снаружи, и он был затонирован почти в ноль!Так что если тонировать, то только в нормальной фирме с нормальной плёнкой.Рулоны по 100 рублей продающиеся в автомагазинах для тонировки одинаково не прозрачны с обоих сторон
4. AlexanderB, 11.06.2004 16:04 Russian Mouseпонятно, спасибо ...просто посидеть если и есть где, то хозяева не сами делали, поэтому данных о процентах у них нет. Впрочем, попробую еще поискать у кого... Танка точно не хочу - разве что задние боковые.А 70% - это, как я понимаю, прекрасно просматривающееся и слегка затемненное?Если описать словами, то хочется на передних боковушках получить такое, чтобы скользящим взглядом (если не смотреть пристально) не было ничего конкретного видно. Ну а если на просвет и внимательно - то это уж пожалуйста... вот такое ламерское описание моих мыслей
3. Russian Mouse, 11.06.2004 15:05 светопропускание нормируется для лобового (75%) и передних боковых (70%). задние можешь забить фанерой.P.S.: обратите внимание - нормируется именно светопропускание. а т.к. стекло само задерживает часть света, то 75% светопропускания не есть 25% тонировки :)это по поводу насколько можно законно. насколько же НУЖНО - вопрос, увы, индивидуальный. кому нравится танк, кому обзор. посидите в чужих машинах, выберите свой уровень.
2. AlexanderB, 11.06.2004 10:45 Свой вопрос тоже прикручу в тему:почитав предыдущие обсуждения здесь...задние боковушки, как я понял, можно сильно достаточно затемнять (проблем особых не будет).А на сколько сильно можно заднее стекло и передние боковые? Хочется, чтобы с одной стороны салон не сильно просматривался, но в то же время чтобы едущим сзади было видно то, что перед моей машиной творится (переднее стекло как есть, так таким и останется). В боковых же хочется, чтобы не мешало смотреть в зеркала и видеть все достаточно неплохо даже в темноте.
1. KOSSS, 10.06.2004 23:28 автоперевод с транслита:1. за 200$ - можно много где сделать. Ничего сьверхестественного там нет - главное что би помили стекло сначала хорошо, и когда пленку "поклеят" ( не то слово, но другого не нашел) желателно дня 3-4 не откриват окна )) дать присохнут доконза )2.Зветнаыа пленка ( в смысле с зеркалным отливом ? или по другому) - не ползовал ни разу3.Пленка плохаыа тем плоха, что ничего не видно ни снаружи не из нутри. С нормалной пленкой - немного получше. Если надумаеш покупат пленку отделно ( не в конторе, которая будет ее клеит - ест шанс что выйдет дороже.
Dze, 10.06.2004 18:23 Просьба не пинать ногами, не отсылать в поиск, а ответить знающих людей на три простых вопроса:1) Где в Москве сделать тонировку пленкой? Денег готов потратить до 200$, если в этом есть смысл, но хочется чтобы и пленка была хорошей и сделали качественно и аккуратно. А то рекламы в стиле "тонировка от 300р" вызывают некоторые опасения.2) Цветная пленка чем-нибудь хуже/лучше? А то хотел найти с легким зеленоватым отливом в цвет машины.3) Чем плохая пленка отличается от хорошей и какая пленка хорошая?
URL: Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.
Тонировка. - Версия для печати - Конференция iXBT.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий